Результат любой атаки обеспечивается тем или иным числом, выпадающим на кубиках. Ниже приведены ситуации, влияющие на результат. При прописывании сцен, требующих использования кубиков, необходимо пользоваться этими данными.
При сражении кубики бросает атакующий. При возникновении различных ситуаций, в которых возможен выбор результата, кубики бросает ГМ. Он же прописывает ситуацию в игре.

1. Огнестрельное оружие
а. статичная мишень на близком расстоянии –  любое число от двух
б. двигающаяся мишень – любое число от трёх
в. дальнее расстояние – любое число от четырёх
г. Двигающаяся мишень на дальнем расстоянии - любое число от пяти

2. Холодное оружие
а. длинный клинок -  любое число от двух
б. сдвоенное оружие - любое число от трёх
в. метательное - любое число от четырёх
г. режущий удар – нечётное число
д. колющий удар – чётное число

3. Магия
а. телекинез, стихийная атака, использование тьмы или света – нечётное значение
б. связывающее, парализующее действие – от одного до трёх включительно
в. внушение, телепатия, эмпатия, воздействие на разум или органы чувств - от четырёх до семи включительно
г. обращение, смена облика - от семи до десяти включительно
д. щит – чётное значение
е. вытягивание магии, энергии – от семи до десяти включительно
ё. поиск – два, три, четыре, восемь, десять
ж. некромантия, успокоение призраков - семь, восемь
з. усиление физических способностей (сила, скорость…) – один, три, семь

4. Химические препараты
а. яды – один и два
б. наркотического типа - нечётное
в. газ – один кубик нечётный, другой чётный
д. лекарства – чётное значение
е. кислоты - семь, восемь

5. Биологическое воздействие
а. вирусы и бактерии – от четырёх до семи включительно
б. нападение животных или насекомых – от одного до четырёх включительно
в. нападение растений – семь, восемь

6. Психическое воздействие
а. убеждение - чётное
б. подчинение – от одного до трёх включительно
в. воздействие на эмоции – нечётное

7. Риск оказаться в неудобной или неожиданной ситуации
а. перемещение в пространстве под воздействием неизвестных магических сил или могущественного артефакта - от одного до трёх включительно
б. бытовые неожиданности, типа закрывшегося замка или прорыва трубы – оба кубика чётные или нечётные
в. зачатие ребёнка – для мальчика нечётное, для девочки чётное значение, пять или шесть – близнецы (пять – одного пола, шесть – разного пола)
г. превращение – чётное число для физического состояния, нечётное  - с приобретением психических особенностей
д. нечаянно сломать руку или ногу - чётное число

Расчёт результатов ведётся с ориентацией на физические, психические и магические возможности каждого из участников  «конфликта». В случае, когда игровая ситуация складывается не лучшим образом, при максимальном уроне, полученном однократным или неоднократным броском кубиков, персонаж может и погибнуть. Или кардинальным образом измениться.