Giala

Объявление

Игроки месяца:
О проекте:

Жанр игры: фантастика;
система игры: локационная;
рейтинг игры: 18+




Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Giala » Общая информация » Магия Гиалы


Магия Гиалы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://sh.uploads.ru/Wm3lU.png
Магия Гиалы разнообразна, но вся она основывается на природе стихий,
хаоса и тэйры (энергии живых тел).

★★★★★★★

Магия тэйры

Тэйра – (называйте как хотите иначе:  аурой, чакрой, Силой) это энергетические поля и течения, образуемые любыми духовными сущностями, и перераспределённые в мире между всеми живыми организмами. Чем более духовно развита сущность, тем более высокий процент тэйры выделяет она во внешний мир. Однако только разумные обитатели Гиалы способны управлять тэйрой. И то – при определённом обучении.
Также на способность выработки и использования тэйры влияют такие факторы, как уровень жизненной активности организма и уровень интеллектуального развития. В связи с этим, у неживых объектов, вещей сохраняется минимум тэйры.
Наиболее же он высок не у людей или животных, как можно подумать, а у «активных» стихий – воды, воздуха, солнечных лучей, огня. Так же немаловажное значение имеет, в каком состоянии находится тело/стихия, излучающее тэйру: стоячее болото гораздо меньше создаёт энергии, чем шквалистый ветер, а тем более ураган.
По этой причине магам, использующим тэйру, важно поддерживать своё физическое и психическое здоровье на высшем уровне, что не означает, что они должны иметь форму атлетов и закалку опытных бойцов. Гораздо важнее поддерживать крепкий жизненный тонус и столь же крепкую волю. Вялый слабохарактерный, зависимый от страстей, страхов и желаний маг – уже не маг. Чародеи-тэйристы владеют куда большим числом способностей, чем стихийники или хаосники. Их магия строится на концентрации, передаче и преобразовании тэйры.
Чистая энергия может принять любую форму, как материальную, так и не материальную. Можно создавать предметы и явления практически из ничего, а можно воздействовать на органы чувств или разум.
В последнем случае важную роль играют опытность и уровень тэйры у обоих противников. Истощение тэйры губительно сказывается на организме. Не пытайтесь поднять слона. Перенапряжение может убить или лишить мага его главной способности – восприятие тэйры.
То же самое касается заимствования и передачи тэйры от одного мага к другому. У эльфов данный способ владения тэйрой был категорически запрещён в виду причинения вреда окружающему миру. Среди людей и «младших рас» - разрешено, но в разумных пределах. За поголовно падшее и истощённое до костей стадо коров или высушенное до корней поле, не говоря уже в более серьёзных вещах, по головке не погладят.
Молодым аколитам это и вовсе не допускается. Тэйра есть у всех обитателей Гиалы, и управлять ею может едва ли не каждый (при условии долгого и старательного обучения). По сути, магия тэйра общедоступна и введена едва ли не в разряд бытовых наук. С помощью данного типа магии создаётся множество полезных в быту приспособлений, средств и вещей.

Стихийная магия

Магия Природных стихий – это другой тип энергии, частично основанный на тэйре, но более узконаправленный. Такая магия ограниченнее, чем магия тэйры или магия хаоса. Так же она требует наличие определённого Дара, связанности духовной силы с конкретной стихией. Одного лишь обучения мало.
Магия стихий не обладает столь же значительным спектром способностей и возможностей, как, к примеру, тэйра. Зато может использоваться в больших объёмах и, порой обладает куда большей интенсивностью.
Имеет сильную зависимость от источника стихии. Когда вблизи нет такого, при использовании магии стихий сам маг рискует стать источником, что при неумелом обращении со стихией, грозит смертельной опасностью. Огонь пожирает органы изнутри. Вода высасывает влагу из всех тканей тела, воздух опустошает лёгкие и сосуды, земля обращает клетки тела в мёртвый прах, молния вносит дисбаланс между духовной и физической сущностью мага – может лишить Дара к стихии.
Так возникла Магия Крови, как выделенная в особую группу Магии Природных Стихий. Считается запрещённой во многих странах Гиалы, но имеет место в Кридии и на Западном Континенте.
Ориентирована сама на себя: огонь черпает силу из огня и ветра, земля – из воды и огня, вода – из воды, ветра и земли. Иными словами, стихийник воздействует на силы природы без концентрации и преобразования тэйры – стихии сами преобразуются, усиливаются или затухают по воле мага. Магов-стихийников разумно обучать контролю над управлением стихиями, которыми они наделены.
Не последнюю роль играют в данном случае гороскопы, времена года и астрология. Важно соотносить предрасположенность к той или иной стихии со Знаком Зодиака, временем года и соответствующим периоду рождения небесным телам. Рождённые под земным знаком, как правило, наследуют способность к управлению землёй. Время суток и года подсказывает, когда способности особенно сильны.
Управление зависит от эмоционального фона мага. У кого-то активацией и импульсом служит гнев, у кого-то страх, у кого-то страсть. У кого-то сразу несколько эмоций является основой их магических способностей.
Ещё: стихийники, как правило, имеют дар к управлению одной стихией. Две стихии – большая редкость. Три – нонсенс. А все – не бывает (в Гиале нет и никогда не было аватара Аанга).

Магия Хаоса

Магия Хаоса – магические способности, получаемые от хаоса. В Гиале запрещена практически повсеместно. Считается даже более опасной, чем чёрная магия или некромантия.
О ней известно мало. Разве что то, что Хаос постоянно требует крови и смерти. Самые сильные магические способности возможны лишь при значительном жертвоприношении.
Основана магия в основном на вселении в чужое тело, коверкании и опустошении разума, управлении временем и пространством. Говорят, именно магия Хаоса открывает порталы в другие измерения и создаёт чёрные дыры. Её использование губительно сказывается на самом маге: лишает разума или души. Порой сжигает всего без остатка. Она даёт возможность создания чего угодно из ничего или тотальное уничтожение – дезинтеграция тел на молекулярном уровне. Она является причиной появления зомби и Одержимых.

0

2

Типы тэйристской магии

1. Белая магия (снятие проклятия и порчи, наведение удачи, облегчение страданий, очистка ауры, возрождение)
2. Чёрная магия (наведение порчи и насылание проклятие, отворот, приворот, сглаз, насылание недуга, очернение ауры, кукольная магия, уничтожение)
3. Тэйранат (впитывание чужой тэйры или передача другому объекту своей собственной)
4. Бытовая магия (создание магических бытовых приборов, смена одежды, наведение хорошей погоды, удобрение почвы, очищение воды и воздуха, придание дополнительных положительных эффектов лекарствам и косметике, ускоренное запоминание и т. п. используемое в быту)
5. Целительная магия (облегчение боли, восстановление тканей, задержка крови, очищение ауры, улучшение функций зрения и слуха, поднятие энергии)
6. Некромантия
7. Прорицание
8. Погодная магия (управление различными погодными явлениями)
9. Растительная магия (управление ростом и развитием растений)
10. Магия Печатей (или заклинаний)
11. Животная магия (управление животными, привлечение их к себе, уподобление им в своих способностях)
12. Телепортация
13. Телекинез
14. Световая магия (управление различными источниками света)
15. Теневая магия (умение перемещаться через тени, придавать им материальную форму и управлять их движением и ростом)
16. Эмпатия
17. Любовная магия (особенность суккубов привлекать к себе интерес любовного характера)
18. Магия-аниморф (смена облика, оборотничество)
19. Чувственная магия (ориентирована на органы чувств: слуховые, зрительные, осязательные, создание чувственных импульсов, воздействие на органы чувств - ослепление, оглушение)
20. Дрим-магия (возможность входить в чужие мечты или сны и управлять ими на расстоянии)
21. Иллюзорная магия
22. Телепатия
23. Тепловая магия (управление процессом нагревания от нулевой отметки до самых высоких температур - создание огня, взрывов, отогревание)
24. Холодная магия (управление процессом охлаждения от нулевой отметки до самых высоких минусовых температур - создание снега и льда, оледенение, охлаждение)
25. Левитация

0


Вы здесь » Giala » Общая информация » Магия Гиалы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно